воскресенье, 17 июля 2016 г.

Ещё отзыв

ОТЗЫВЫ. ОТЗЫВЫ. НАШИ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ!
Немного позитива!!!
 - пятница 15:16
> Я тоже хочу поделиться опытом применения флуревитов.
 Так же занимаюсь все время чисткой своего организма.
 Вес у меня нормальный, занимаюсь физическими упражнениями, велосипед и т.д.
 питание практически растительная пища, молочная, яйцо.
 с редким употребление мяса (в гостях) и рыбу вообще не стали есть уже давно,
 но когда посмотрела ролик Артёма Хачтряна про то" кого мы кормим", 
мне стало сильно страшно. Я поняла, что мы  являемся потенциальными носителями 
апесторхов, клонорхов и прочей дряни, которая живёт в нашем организме годами
. Ещё мы содержим ещё одну мерзость в нашем теле - это  ликагала, 
или "волчье молоко" , или слизевик в простонародье. 
 О ней можно найти в интернете много информации.  У меня, слава Господу, нет проблем с суставами, спиной, только узел на щитовидке,  головные боли, 
и ко всему приобрела себе аллергию на укус пчел и ос, которая осложнилась паникой
 и сильной реакцией на бытовую химию.
 С этого я и начала свой путь в САДе. 
Стала пить  виаргоны 1,21 +4,24,25 + 5,6, через месяц купила Sактиватор
 (серотониновое колье), потом добавила ещё и 23 номер.
Вот уже три месяца я вью эти капли добросовестно, не пропуская, также воду
 1,5 литра на мой вес. Первое, что я обнаружила-это ушёл страх
 и перестала реагировать на запахи, перестала кружиться голова,
 кожа на лице стала менее сухой, Я добавила виаргон 1 в крем и мажу лицо.
 говорят посвежела.    Добавила ещё виаргон 12 для щитовидки. 
 Вот  такие  у меня результаты. 
 Верю, что это для нас  подарок Господа  в виде этих замечательных капель.
 Всем желаю успеха в вашем оздоровлении.

Комментариев нет:

Отправить комментарий