суббота, 3 сентября 2016 г.

И опять отзывы реальных людей

                                                               РЕЗУЛЬТАТ Юрия:
 Друзья мои!
Совершенно неожиданно для себя получил результат там,
 где и не ожидал вовсе.
Я заметил, что в последний месяц получаю комплименты
от своих знакомых, как мужчин, так и женщин, что, дескать,
очень хорошо выгляжу.
Вот и недавно захожу в гости к Лене Афанасьевой,
 а она мне с порога: "Юр, ты выглядеть стал заметно лучше,
 у тебя прям кожа на лице подтянулась".
И тут вдруг меня осенило: "Лен, да мне многие это говорят
в последнее время, но до меня только сейчас дошло, в чем дело!
 Где-то в мае у меня закончился лосьон после бриться.
 Новый что-то никак не покупался и я стал делать следующим образом.
 В ладошку наливаю холодной воды из-под крана,
добавляю туда 2 капли виоргона 1 и протираю-умываю лицо.
 И приятно, и не щиплет, и вот поди ж ты -омолаживающий эффект появился!"
  Так что результат, как говорится, на лицо, в прямом смысле.
А что с женщинами делает это вообще ШОК !!!
И ещё обращение к женщинам - если у вас в семье
с интимной жизнью всё хорошо то не давайте это мужьям,
 иначе будет приставать как в молодости, на каждом шагу!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий