воскресенье, 4 сентября 2016 г.

А ТЕПЕРЬ МОЙ ОТЗЫВ ПО ПРОДУКЦИИ

Я как всякий человек долго наблюдала за развитием компании
,пока наконец меня саму не скрутило.
ДОЛГОЕ И МУЧИТЕЛЬНОЕ ХОЖДЕНИЕ ПО ВРАЧАМ ,
ПРИЁМ НАЗНАЧЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ НИКАКОГО
РЕЗУЛЬТАТА НЕ ПРИНЕСЛИ.
ДИАГНОЗА НИКАКОГО ТОЛКОМ НЕ СТАВИЛИ,а ТЕМ НЕ МЕНЕЕ СОСТОЯНИЕ МОЁ БЫЛО С КАЖДЫМ ДНЁМ ВСЁ ХУЖЕ.
Утро для меня начиналось с боли,надо вставать и идти на работу,а  ступни ног болели и горели огнём,ощущение не из приятных,доложу вам.Были болючие шишки на ногах,с чем ходила к ревматологу-сказал подагра,назначил кучу лекарств:димексид,кетонал и т .д.
Толку чуть.как болело,так и болело.
Плюс ко всему  нарушен был иммунитет,бесконечные простуды,кашель,плохое самочувствие.

Недели две назад решилась,будь,что будет.Пошла на склад,и приобрела себе флуревиты.
Виоргон3-Улучшает состояние организма при ослаблении функций органов иммунной системы.
 Виоргон20-Комплекс нормализации мочевой кислоты
     Улучшение почувствовала уже на третий день приёма препаратов.вставать стала на ноги уже без той мучительной боли,прибавилось энергии, много двигаюсь,меньше устаю,сплю лучше и спокойнее
А  принимая препарат для улучшения иммунитета,сначала получила обострение,но это нормально,а сейчас чисто дыхание,бронхи почистились,
 довольна,как слон,я так давно не ощущала себя нормальным человеком.
Со мной можно пообщаться на эту тему в скайпе:-live:kutuzova-67,я  вполне реальный человек.

Комментариев нет:

Отправить комментарий