воскресенье, 16 октября 2016 г.

НОВЫЙ ОТЗЫВ от 07 октября 2016 года[7 октября 2016 г. 21:16] Демидова Наталья:

НОВЫЙ ОТЗЫВ от 07 октября 2016 года[7 октября 2016 г. 21:16] Демидова Наталья:

<<< Я сегодня разделывала мясо на кухне...И надо же такому случится... Порезала палец... Брызнула кровь... Порез получился довольно обширный, но не  глубокий...Ну думаю- сейчас кровью полкухни заляпую(((
 Я не долго думая капнула на ранку виоргон №1. И на моих глазах - кровь моментально остановилась. Даже не пришлось сидеть с высоко поднятой рукой! Я была ОЧЕНЬ удивлена быстрому действию виаргона соединительной ткани - СОЕДИНИЛ все со скоростью звука)))
Я спокойно закончила свои дела на кухне, еще раз капнула 1 и радостная от очередного примера действия наших флуревитов, пошла отдыхать!
                                ОТЛИЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ.
Моя соседка Оксана дома обожгла руку. Больше недели она мазала мазями, закрывала рану, но она только увеличивалась. Я решила ей помочь. Принесла виоргон 1 и 1 каплю утром намазала.О, ЧУДО! Рана стала уменьшаться на глазах. В 15 часов перед уходом помазала еще.Сейчас и следа не осталось! Представьте действие наших виоргонов внутри нас!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий