вторник, 25 октября 2016 г.

НАШИ ЧУДЕСНЫЕ ОТЗЫВЫ (от Евгения и Марины)





<<< Елена Синякова привезла продукцию ,первый раз и проводила  у меня презентацию ,муж приехал с работы ,послушать ,а больше забрать нас потом домой . У него уже болел зуб три дня ,пол головы от боли отнималось ,весь черный ходил  ,таблетки не пил ,уже не большой флюс образовался ,я у Елены спросила ,что быстро может снять боль ,она сразу Виоргон КРАСНЫЙ МУХОМОР ,через 2 минуты голова не болела ,после трех дней перестал болеть зуб и флюс сошел на нет ,зуб ,Женя , не пошел лечить ,одно плохо . ЗАТО ОН МЕНЯ БОЛЬШЕ НЕ ДОСТАВАЛ ,ЧТО Я КАКОЙ-ТО ЕРУНДОЙ ЗАНЯЛАСЬ , ТАК ЖЕ БЫЛО С ТАКСИСТОМ .я ПОШЛА ДЕНЬГИ ПОЛОЖИТЬ ,ЧТО БЫ ОТПРАВИТЬ ЗА ПРОДУКЦИЮ ,ПРИХОЖУ В СБЕРБАНК ,А ТАМ ,ЗНАКОМЫЙ ТАКСИСТ ,НИ КАКОЙ ,ВСЕГДА ВЕСЕЛЫЙ ,А ТУТ БОЛЬНО СМОТРЕТЬ ,Я ЕМУ ТЫ ,ЧТО ТАКОЙ ,зуб уже неделю болит ,вчера скорую вызывал в 2 часа ночи ,давление 220 было ,и показывает упаковку обезболивающих ,уже не помогают ,голова на две части раскалывается ,хорошо у меня был виоргон красный мухомор ,я ему открывай рот ,накапала на зуб и под язык 5 капель ,сама пошла деньги  положить на карту ,выхожу ,его нет ,пошла по своим делам ,слышу Марин стой ,подходит и говорит ,можно в щёчку поцеловать ,а что за капли сразу вопрос ,голова перестала ломить ,и зубу легче .НАШИ чудо КАПЕЛЬКИ .   

Комментариев нет:

Отправить комментарий