воскресенье, 16 октября 2016 г.

ЗДОРОВЬЯ И ДОЛГОЛЕТИЯ

Хочу рассказать о том ,что произошло сегодня у нас в офисе
Когда я пришла в офис ,я увидела женщину ,которая кого то ждала.Я ее не узнала, оказалось, что в сентябре месяце я ее консультировала и давала рекомендации для ее больной сестры, у которой был диагноз рак крови и она лежала в онкологической больнице в Омске.По моей рекомендации, она начала давать наши капли по онкологии.Но врачи в скором времени, из ее слов выписали ее как она сказала"достойно умирать дома" и дали срок  10 дней!!Но ее сестра начала поправляться, у нее появился голос, она стала самостоятельно ходить и у нее появился отменный аппетит!!И поэтому сестра была очень смущена и в недоумении ,что ей делать или верить врачам ,которые отправили сестру умирать или верить в то чудо ,которое произошло после приема наших капель!!И после повторной беседы с Татьяной Богатой, которая развеяла все ее сомнения ,она поверила в это чудо и купила повторно  виоргоны!!И с веселым настроением ушла от нас!! (Самое интересное ,что один анализ  75% который указывал  наличие  бластных клеток в анализе крови (это считается признаком наличия у пациента острого лейкоза в крови)  при повторном анализе показал его отсутствия!!!На что врачи сказали -что была ошибка и они не знают как это получилось)Вот такая удивительная встреча была у нас в офисе!!ВИВАТ НАШИМ ЭКСКЛЮЗИВНЫМ КАПЛЯМ !! КРЕПКОГО ЗДОРОВЬЯ И ДОЛГОЛЕТИЯ  ИГОРЮ И ВИКТОРИИ  ЯМСКОВЫ И НИЗКИЙ ИМ ПОКЛОН!!! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий